понедельник, 3 декабря 2018 г.


Грыжа.
  Я, Сергей Яковина, 1953-го года рождения по специальности инженер. К своим шестидесяти годам жизни ощутил у себя появление паховой грыжи.       Это проявлялось в оттопыривании части живота в нижней его части. Через какую-то дырочку у меня кишки вываливались наружу, и я при этом ощущал боль. Я заправлял эти кишки обратно внутрь. И после этого некоторое время было хорошо.
   Потом процедура повторялась: опять выпадение и вправление обратно. Со временем эта неприятность стала повторяться все чаще и чаще. Стало заметно для окружающих выпячивание живота. 
   Но самое неприятное то, что на людях заправлять свои кишки неудобно и стыдно, а ситуация критическая и требует своего немедленного исполнения. Можете себе представить, как я себя чувствовал перед людьми.
   С течением времени становилось все хуже и хуже. Выпадение кишек становилось все чаще. Объем выпадающей части тоже все время увеличивался. Боли становились все сильнее. 
   Я обратися во всезнающий интернет и нашел там решение. Бандажный пояс может удерживать грыжу от выпадений. Заплатил деньги, получил и одел. 
И что вы думаете, помогает? 

–Да, помогло, но не сильно. Когда грыжа уже большая, пояс постоянно  сползает. А его усилия уже не хватает на то, чтобы удерживать так, как надо. Более сильное затягивания бандажа приводит к тому, что страдают рядом стоящие ткани и могут появиться рубцы.
   В итоге, за год болезни ситуация ухудшилась настолько, что я постоянно должен был заправляться, а не делом заниматься, и боли становились все невыносимее.
Пришло время обратиться к врачу хирургу.
   Я познакомился с местом расположения нескольких больниц города Киева, и начал их последовательно посещать.
     
     Так я познакомился с Ростиславом Валентиновичем Бондаревым.
Он осмотрел меня, и ясно и просто объяснил, что мне лекарства и приспособления не помогут и нужна только хирургическая операция. Иначе лучше уже не будет. 
Плюс возможен неприятный исход: если меня прихватит настолько, что появится кровотечение, то до операционного стола мне надо успеть добраться быстрее 20-ти минут.
     По ощущениям своего организма я понял, что такое тоже может со мной случиться, и больше рассуждать не стал, а записался на операцию к Ростиславу Валентиновичу.

     Профессор Бондарев сделал больше, чем то, о чем мы договаривались до того.
     Во-первых, лапароскопический метод позволяет не разрезать мой живот в нескольких местах, а создать лишь одно отверстие, через которое можно переместить сеточку для устранения грыжи в другой части живота. Это не так больно и быстрее потом заживает.
  Во-вторых, кроме терзающей меня паховой грыжи, в ходе операции профессор обнаружил пупочную грыжу, которую тоже закрыл.
    В-третьих, по ходу операции было замечено омертвление соединительной ткани, которую профессор Бондарев удалил, дай ему Бог здоров’я! Эти омертвления образовались от чересчур тугого бандажа, которым я пользовался накануне.
     Через три дня после операции я выписался из больницы.
Бондарев постоянно наблюдал состояние моих послеоперационных ран в течение месяца, и рекомендовал процедуры ускоренного их заживления. 
    Я чувствовал, что уверенно выздоравливаю.
Дешево, не больно, профессионально.

Комментариев нет:

Отправить комментарий